|
|
UP BRANDS |
|
 |
Москва, Потаповский переулок, 5, стр. 2 (см. на карте) |
|
Креативное брендинговое агентство. Наши преимущества: высокое мастерство, творческий подход и смелые идеи. Наша специализация: реанимация неэффективных брендов, создание брендов-лидеров. |
|
|
|
 |
+7 (495) 744-3240 |
|
Режим работы: |
пн-пт: 10:00 - 19:00
сб-вс: выходные
|
|
|
|
|
Подробное описание: |
Брендирование как инструмент продвижения
Для успешного бизнеса недостаточно создать качественный продукт или предложить актуальные услуги. Необходимо раскрутить имя компании. Речь идет о создании бренда, который будет узнавать каждый потенциальный покупатель. Имя компании играет важную роль для продвижения продукции и услуг на рынок. Достаточно один раз доказать потребителю качество предложения и детально объяснить выгоды сотрудничества, большое количество покупателей и клиентов гарантированно.
Что такое брендирование
Под данным понятием подразумевается продвижение на рынок имени компании, выпускающей или предлагающей определенный вид продукции. Также раскручиванию подлежат бренды, предлагающие востребованные услуги. Другими словами, брендирование представляет собой процесс управления и продвижения созданным товарным знаком. За счет этого выполняется его популяризация и создание корпоративного стиля. Если размышлять более глобально, то брендирование является одним из способов проявить индивидуальность, что гарантирует привлечение внимания потенциальных покупателей и клиентов. В продвижении своего имени заинтересованы все коммерческие организации, так как это самый эффективный формат рекламы. Поэтому заказывать такие услуги рекомендуется у профессионалов.
Где заказать брендирование
Заказать создание бренда и его дальнейшее продвижение можно по адресу up-brands.ru в компании UP BRANDS. Специалисты данного креативного брендингового агентства считают, что для успешного продвижения важную роль играет не только название, но и упаковка выпускаемой продукции. Поэтому услуги компании делятся на несколько этапов:
- разработка названия. Эффективное название короткое, хорошо звучит и запоминающееся;
- дизайн упаковки. С помощью дизайна продвигаемая продукция никогда не выбывает из списка регулярных покупок потребителей;
- развитие ассортимента. Каждая единица ассортимента предлагаемой продукции имеет индивидуальность благодаря брендированию.
Таким образом, вложив деньги в брендирование, можно получить эффективную конверсию своего бизнеса.
|
|
|
|
Ключевые слова: |
брендинговое агентство разработка создание бренда фирменный стиль брендбук дизайн упаковки ритейл брендинг нейминг копирайт логотип система айдентики дизайн упаковки пространств рекламных промо-материалов
|
|
|
|
|
|
|
|