Подробное описание: |
Успешная реализация любых товаров требует определенных знаний и понимания особенностей рынка. Особенно это справедливо в отношении такой специфической и достаточно дорогостоящей продукции, как газовое оборудование (производственное, транспортное, бытовое и т.п.).
Компаниям, специализирующимся на изготовлении и продаже таких агрегатов и сопутствующих комплектов по их эксплуатации, монтажу, обслуживанию, желательно знать:
- тенденции развития и предстоящие изменения в нефтегазовой отрасли страны и конкретного (интересующего компанию) региона;
- какие конкуренты (как отечественные производители, так и иностранные компании) планируют и могут зайти на рынок в целом и в определенном сегменте, в котором работает фирма;
- какие изменения планируются в территориальной сети газоснабжения;
- насколько возможны изменения в спросе на газ, и чем они могут быть обусловлены;
- планируются ли изменения стоимости и объемов поставок ресурса в разрезе регионов;
- предвидятся ли какие-либо государственные программы, тендеры и решения, касающиеся газовой продукции, сети и оборудования (включая работы по ремонту сети, строительство новых объектов и их газификация, открытие новых предприятий – активных потребителей газа и пр.) и т.д.
Зная все это, можно спрогнозировать, какое газовое оборудование (по комплектации, функционалу, стоимости) будет наиболее востребовано, как правильно сформировать ассортимент, за счет каких моментов можно улучшить свои конкурентные позиции.
А для получения таких знаний и сведений компаниям этого профиля рекомендуется участие в авторитетной международной выставке (тематика нефти и газа), где можно:
- узнать обо всех предстоящих изменениях в развитии нефтегазового комплекса, включая государственные проекты и программы;
- изучить намерения, выигрышные позиции и продукцию возможных конкурентов;
- ознакомиться с ассортиментом производителей и крупных поставщиков газового оборудования;
- найти выгодных контрагентов по поставкам (и тут же заключить контракты на интересных условиях) и клиентов;
- правильно сформировать ассортимент и определить свою ценовую шкалу на предстоящий период и т.д.
А для достижения максимальной эффективности от посещения выставки такого профиля и уровня компании необходимо заблаговременно определиться с рядом вопросов. Во-первых, выбрать формат своего участия: как экспонента в очной, дистанционной или очно-заочной форме или посетителя. Во-вторых, изучить предстоящую деловую программу выставки и выбрать (подать заявку на участие) интересные для себя мероприятия. В-третьих, определиться с месторасположением и форматом (видом стенда, площадью, оснащением) своей экспозиции и т.д.
|