Как сэкономить на строительстве загородного дома
О загородном доме мечтает практически каждый мужчина. Но его строительство не только сложное, но еще и весьма затратное мероприятие. Возникает естественное желание сэкономить.
Сделать это довольно просто, но нужно знать как. Проблема заключается в том, что очень многие, отчаявшись, решают пойти неправильным путем. Они просто урезают бюджет.
Ни к чему хорошему это, как правило, не приводит. В большинстве случаев это обыкновенный самообман. Покупая менее качественные строительные материалы, вы должны отдавать себе отчет, что и полученный результат будет менее качественным.
Практика показывает, что подобная небольшая экономия на этапе строительства, может вылиться огромными затратами на этапе эксплуатации. А внести коррективы к тому времени будет уже слишком поздно.
Самый надежный и проверенный способ сэкономить – это учет сезонности рынка строительных материалов. Хитрость заключается в том, что большая часть всех рынков подчинена определенным закономерностям. В определенные периоды цены растут, затем они постепенно опускаются.
Гостиницы у метро Площадь Ильича являются ярким тому примером. Ради клиентов здесь готовы пойти на всё, даже на радикальное снижение цен.
Но проще всего проследить подобные тенденции на примере обычных фруктов и овощей. Когда начинается сезон, продукции появляется очень много и ее как-то нужно сбывать, поэтому цены резко падают. Когда сезон заканчивается, поставки резко сокращаются, а цены взлетают.
Очень похожая закономерность характерна и для рынка строительных материалов. Но меняется не объем поставок, а наличие или отсутствие активного спроса на продукцию со стороны покупателя.
Обусловлена эта тенденция тем, что большая часть строительных работ приходится на одно и то же время года – лето. В первую очередь это объясняется благоприятными погодными условиями, но важную роль играет и начало сезона отпусков.
Все это приводит к тому, что спрос на расходные материалы резко увеличивается. Производители понимают, что люди заинтересованы в их продукции и готовы платить за нее. Поэтому цены постепенно начинают расти.
Та же тенденция, но уже со знаком минус наблюдается в зимний период. Сезон заканчивается, и осуществлять продажи становится заметно сложнее. Поэтому поставщикам приходится идти на уступки. Они пытаются заинтересовать покупателя более низкими ценами и всевозможными акциями.
|